Скандалы Новости О проекте Контакты  

Бизнес

Skandalspb.ru  выяснил, как работают компании, осуществляющие маршрутные перевозки. Оказывается, кадровики «Третьего парка», к которому существует масса нареканий по поводу подготовки водителей, состояния машин и т.д., проявляют чудеса рекрутинга. Вербовщики «Третьего парка» то и дело вылетают в Среднюю Азию, на поиск шоферов. Но, поскольку жители азиатских столиц имеют некоторое представление о средних зарплатах в российских городах-миллиониках, охотники за шоферами идут вглубь республик, в кишлаки. Там-то и происходит набор ценных кадров. Собрав команду асов 15-20 человек, вербовщики за счет фирмы вывозят их в сверкающий Петербург. Здесь гостям северной столицы ставят в трудовые книжки запись водитель вслед за уже имеющимися там надписями «чабан» и «почетный чабан».

 Первое время гости отрабатывают стоимость авиабилета. И хотя согласно правилам, водитель маршрутного такси должен работать до 22.00, иметь обязательный восьмичасовой отдых, приезжих водителей «Третьего парка» это не касается. Из экономии они живут прямо в маршрутках на территории парка, зимой жгут прямо в автомобилях костры, чтобы не мерзнуть. И хотя начальство вяло требует от непритязательных водил «прекратить безобразить», администрация понимает, что за имеющуюся зарплату бедолагам не снять даже комнату на троих. Заработок у гостей из азиатских республик принято высылать домой. Нет ни медосмотров, ни квалификационной комиссии. И, конечно, неприхотливые гости водители начисто вытеснили из этой сферы имеющих профессиональную подготовку опыт пассажирских перевозок и хорошо знающих город коренных петербуржцев. Зато прибыль у ОАО «Третий парк» всегда высока.

 

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

 

 

2008-2015 (c) Все права защищены. При использовании материалов гиперссылка обязательна