Скандалы Новости О проекте Контакты  

Бизнес

За последние недели редакция skandalspb.ru получила несколько писем петербуржцев, в которых читатели жалуются на крайне низкий уровень сервиса интернет-магазина Лабиринт, называют его работу "сомнительной". Интернет-магазины - новинка на российском рынке, но они быстро входят в моду. Однако дистанция между продавцом и покупателем и невозможность , грубо говоря, пригласить заведущего и пожаловаться сразу же в контролирующую организацию порой развращают поставщика услуг. Впрочем, читатели оговариваются, что к другим интернет-магазинам у них не возникло претензий, аналогичных с теми, что предъявлены к Лабиринту. Схема обиды в каждом случае одна и та же. Читатели выбирают в электронном каталоге Лабиринта товар ( книги, канцтовары или видеопродукцию) и производят предоплату из электронного кошелька в платежных интернет-системах. Казалось бы, можно только мечтать на месте продавца о 100%-й предоплате услуги. И ответить клиенту высочайшим уровнем сервиса. 

Но нет, далее интернет-магазин "Лабиринт", по словам покупателей, демонстрирует просто фантастическое пренебрежение интересами граждан. Покупатель получает письмо что одного из выбранных товаров на складе, оказывается, нет и человеку предлагается заменить товар на уже внесенную в кошелек магазина сумму. Покупатель, почесав затылок, понимает, что денег назад практически не вернуть и вынужден подбирать совсем не нужную ему книгу, видео и т.д. Затем , однако, приходит новое письмо, в котором указано, что заказ переделать уже невозможно, остается довольствоваться его частью, а средства будут возвращены на баланс покупателя на сайте магазина в течение 2-х недель. Таким образом, клиент намертво привязывается к интернет-магазину, и где эти две недели будут крутить собранные таким способом с покупателей деньги, одному богу известно - возмущаются читатели skandalspb.ru. На требование немедленно вернуть деньги назад, в интернет-кошелек клиента  следуют невразумительные отговорки. Так Лабиринт становится настоящей ловушкой для доверчивых покупателей, указывают в своих письмах в редакцию петербуржцы.

 

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

 

 

2008-2015 (c) Все права защищены. При использовании материалов гиперссылка обязательна